DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

HiPo-Акселератор

Программа индивидуальной продюсерской поддержки молодежи с выдающимися способностями 

Место проведения:
— О мероприятии

Весь мир вступает в эпоху новой промышленной революции «Индустрия 4.0». Всемирный экономический форум в Давосе показал, что главным источником инноваций, роста и конкурентоспособности компаний и стран становятся люди с высоким потенциалом. Уже сейчас ведущие компании мира Google, Microsoft, Apple, SpaceX, Yandex, Danone, Unilivier, Mars развернули многомиллионные кампании по их поиску и привлечению.

HiPohigh potential (именно так их называют по всему миру) – люди с высоким потенциалом, для которых выражение «Быстрее. Выше. Сильнее» - стиль жизни. Они быстро осваивают новые компетенции, достигают высоких результатов и с успехом применяют свой потенциал для решения «нерешаемых» задач в разных сферах. Достаточно вспомнить пионера IT-индустрии Стива Джобса, основавшего помимо Apple знаменитую киностудию Pixar, или гениального инженера Илона Маска, создателя X.com, SpaceX Tesla inc

Что это значит для тебя?

Чтобы быть успешным сегодня, завтра и через 10 лет, недостаточно просто знать тренды, читать статьи, книги про компетенции и саморазвитие, получать высшее образование. Требование нового времени – уметь успешно применять свой потенциал в профессии и легко адаптироваться к любым изменениям.

Ты к этому готов?

Что отличает HiPo от всех остальных? Как отмечает Джим Коллинз, «разница в поведении, а не в обстоятельствах».

HiPo связывают в единую систему все элементы самореализации:

  • Познают, ищет и применяет лучшие знания
  • Понимают свои профессиональные и личные преимущества
  • Постоянно пробуют себя в разных сферах деятельности
  • Анализируют свои победы и поражения
  • Переводят полученные выводы в действия.

И так раз за разом…

Хочешь также? Мы предлагаем тебе возможность научиться управлять своим потенциалом как HiPo, а также пространство, где ты сможешь это пробовать, осваивать и применять.  

Правительство Республики Татарстан и Университет Талантов

специально для целеустремленных, дерзающих и достигающих предлагает программу индивидуальной продюсерской поддержки «HiPo-Акселератор».

HiPo-Акселератор – не просто программа личностного развития, но среда, где ты формируешь, развиваешь и управляешь главным проектом в своей жизни – самореализацией себя и своего потенциала.

Программа HiPo-Акселератора рассчитана на год. За это время ты получишь:

  • 3 интенсивных образовательных модуля, которых помогут тебе выстроить стратегию собственного развития, освоить проектное управление и сформировать собственный карьерный бренд
  • Создание и построение индивидуальной программы твоего развития
  • Инструменты по освоению компетенций будущего
  • Поддержку от высококлассных наставников и экспертов из разных сфер деятельности, которые вдохновят на подвиги и помогут разобраться в самых сложных ситуациях саморазвития
  • Практику управления проектами и решение реальных нестандартных кейсов и задач от известных компаний и предприятий
  • Профессиональные пробы и стажировки на ведущих предприятиях республики
  • Возможность прямого общения face-to-face и собеседований с топ-менеджерами компаний, лидерами общественного мнения, представителями культуры и искусства, ведущими учеными и спортсменами
  • 4 крупные площадки карьерного нетворкинга, где ты сможешь наработать полезные профессиональные контакты.

А какой результат?

Результатом прохождения программы HiPo-Акселератора станет:

1. Ты получишь круг профессиональных контактов и связей, полезных для твоей профессиональной самореализации. Например, рекомендации от работодателей, приглашения на работу, совместно реализованный с компанией проект, отсроченный трудовой контракт и т.д.

2. 5 прокаченных компетенций будущего в твоем арсенале: от «когнитивности» до «управления проектом под результат».

3. Индивидуальная карьерная траектория развития с четким планом действий и понимания своих желаний далеко вперед. 

Звучит круто, но как это работает?

Обучение в HiPo-Акселераторе построено на основании созданного тобой индивидуального плана развития.

Индивидуальный план развития –

твоя личная стратегия развития, продвижения и применения твоего потенциала, таланта и компетенций.

«Своими успехами в бизнесе я обязан прежде всего способности сосредоточиться на перспективных целях, не поддаваясь соблазну решать сиюминутные задачи».

Билл Гейтс, основатель Microsoft Corporation

В своем индивидуальном плане ты:

  • Поставишь перед собой цель на год и будешь удерживать на ней фокус.
  • Спланируешь действия по воплощению поставленной цели. Ты сконструируешь свою программу обучения в программе HiPo-акселератора, выбрав из предложенных модулей то, что нужно именно тебе.

Свои достижения на пути к результату ты сможешь отслеживать на «карте поставленных целей». А опытные наставники Университета Талантов всегда помогут тебе определить нужный вектор во время консультаций.

Кто может стать участником HiPo-Акселератора?

В программе HiPo-акселератора могут принять участие победители и призеры международных, всероссийских и республиканских олимпиад, конкурсных мероприятий и программ по 6 направлениям:

  • Наука
  • Техника
  • Предпринимательство
  • Культура и искусство
  • Социальное творчество
  • Спорт

Чтобы стать Студентом, необходимо заполнить заявку (ниже), приложив сканы (копии) дипломов и сертификатов.

После этого заявление будет рассмотрено и с тобой свяжется представитель Университета Талантов, который проинформирует о дате персонального интервью.

По любым возникающим вопросам ты можешь связаться с координатором HiPo-Акселератора – Аделей Ахметовой: 8 (927) 245 08 43 или student@utalents.ru.


Как запустить программу акселерации моего потенциала?

Для этого нужно сделать 5 простых шагов:

1. Зарегистрируйся на портале по форме ниже

2. Пройди персональное интервью и получи статус Студента Университета Талантов

3. Прими участие в первом образовательном модуле программы в июне: составь свой индивидуальный план развития и встреться с представителями компаний и организаций, которые расскажут тебе о возможностях карьерной самореализации в республике

4. Начни реализовывать свой индивидуальный план: посещай выбранные лекции, мастер-классы, участвуй в специальных мероприятиях, стажировках и т.д.

5. И, конечно, регулярно встречайся с наставником, анализируй свой результат и корректируй действия. 



📰

— Новости по теме

Все новости
Карьерная навигация и развитие в Татарстане

24 сентября 2018

Карьерная навигация и развитие в Татарстане

В современном мире важно иметь четкие представления о том, чем ты хочешь заниматься в жизни, и какие навыки тебе нужно развивать, чтобы превратить «любимое дело» в стабильный доход. Руководители ценят в своих сотрудниках не только узкопрофессиональные знания, но и обращают внимание на то, насколько развиты «прорывные» надпредметные компетенции: лидерские навыки, умение работать в команде, в режиме многозадачности и другие. Данные навыки приобретаются только путем практики и постоянного самосовершенствования, поэтому молодым людям важно задуматься о будущем и уже сейчас развивать их.

Вопрос самоопределения и нахождения своего предназначения в жизни особенно волнует студентов и выпускников высших и средних специальных учебных заведений, ведь им в скором времени предстоит выбрать направление, чтобы реализовать свой потенциал.

Как уполномоченный орган по реализации Концепции «Перспектива» и госпрограммы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015–2020 годы», Университет Талантов информирует талантливую молодежь Татарстана о всех возможностях, которые есть в республике, помогает построить свою профессиональную траекторию развития и получить индивидуальную поддержку в реализации карьерных планов.

23 сентября на базе резиденции креативных индустрий «Штаб» для студентов вузов прошел образовательный модуль Университета Талантов «Карьерная навигация и развитие в Татарстане». Студенты Казанского кооперативного института Российского университета кооперации (ККИ РУК) и Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) узнали, из чего складывается успешная карьера, какие возможности для профессионального развития есть в Татарстане, с чего начать планирование своего профессионального развития, а также обсудили волнующие их вопросы.

Модуль состоял из нескольких этапов. Сначала студенты познакомились с Университетом Талантов. Руководитель программы продюсерской поддержки молодежи с выдающимися способностями Аделя Ахметова рассказала о мерах поддержки талантливой молодежи, которые предоставляются всем студентам Университета Талантов:

  1. Диагностика и оценка потенциала, компетенций
  2. Поддержка в разработке и реализации индивидуальных планов развития
  3. Поддержка от наставника и консультации экспертов
  4. Прохождение профессиональных и предпринимательских проб, стажировок, участие в конкурсах
  5. Вовлечение в практики управления проектами и решение нестандартных задач
  6. Содействие в прохождении статусных собеседований и участие в переговорах
  7. Поддержка в карьерном развитии и нетворкинге

Во время знакомства друг с другом, ребята за ограниченное количество времени рассказывали о своих ожиданиях от встречи и том, насколько их интересуют вопросы будущей карьеры. Это помогло им узнать друг друга получше и понять свои цели на сегодняшний день. В процессе выяснилось, что многих молодых людей пугает неизвестность в плане развития будущей карьеры и отсутствие нетворкинга.

В рамках модуля студенты посмотрели короткометражный фильм от Disney «Путь к сердцу». В интерактивной форме было наглядно показано, как часто мы занимаемся не тем, что нам нравится, и тратим драгоценное время не на «свое» дело. Чтобы понять, на что обратить внимание при построении индивидуального плана развития, и как грамотно применить свой потенциал, ребята разделились на две группы и за 20 минут составили план развития карьеры от 18 до 35 лет для двух вымышленных персонажей – Мария и Леонида.

В завершение модуля студенты самостоятельно прошли небольшой тест и узнали свой уровень развития «прорывных» компетенций, которые развивают студенты Университет Талантов. Это такие компетенции, как: когнитивность; открытость, инициативность, предприимчивость; управление проектом под результат; командность и эффективность взаимодействия; видение и лидерство.

После прохождения тестирования ребятам раздали листки, на которых были изображены пять осей, исходящих из одной точки. Каждая из линий была разбита на равные отрезки и пронумерована. На них нужно было отметить свои результаты теста и соединить полученные отметки линиями. В идеале у студентов мог получиться равносторонний пятиугольник. В зависимости от результатов тестирования, у каждого участника фигура выглядела по-разному. Таким образом, студенты выявили свои сильные стороны и «зоны роста».

Студенты поделились тем, что полезного они узнали во время тренинга.

Нусратилло Джураев, студент 4 курса факультета «Пищевые технологии» по профилю «Технологии производства из растительного сырья» КНИТУ:

– Как председатель студенческого профбюро, я захотел зарегистрироваться и прийти на образовательный модуль, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться. За 3 часа тренинга я понял, как важно идти вперед, развиваться и никогда не останавливаться.

Ольга Ким, студентка 3 курса Казанского химико-технологического института КНИТУ по специальности «Химическая технология»:

– Университет Талантов – замечательное место. Я уже принимала участие в хакатоне, который проходил в Менделеевске. Сегодняшний тренинг заставил меня задуматься о будущем, ведь я уже на 3 курсе. После модуля приду домой и буду прописывать траекторию построения своей карьеры.

Николай Андреев, студент 2 курса ККИ РУК по специальности «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»:

– Я узнал об этом мероприятии от кураторов в нашем вузе. Я был заинтересован в новом опыте, поэтому решил посетить данный модуль. В первую очередь, я задумался о себе и своей профессиональной карьере: это достаточно тяжелая тема. Сегодняшняя практика в виде построения карьерного трека вымышленных персонажей была полезна, ведь все эти знания можно теперь перенести на себя.

О следующем образовательном модуле «Карьерная навигация и развитие в Татарстане» мы сообщим в наших социальных сетях.

Екатерина Дьякова,
Медиалаборатория Университета Талантов

7 нерешенных задач. Сможет ли с ними справиться молодое поколение?

30 ноября 2017

7 нерешенных задач. Сможет ли с ними справиться молодое поколение?

Современная наука решает сложные задачи: ищет лекарства от тяжелых заболеваний, разбирается в устройстве «черных дыр» и пытается понять, как зародилась жизнь на Земле. Теоретические вопросы кажутся многим малозначительными, ведь непонятно, какую практическую пользу принесут их ответы. Однако именно они и расширяют понимание закономерностей, по которым живет окружающий мир. Поняв эти законы, человечество найдет новые способы улучшить жизнь на Земле и приспособиться к среде обитания на других планетах. Мы собрали семь примеров нерешенных задач из области естественных наук — математики, физики, химии и биологии.

№1. Теорема Римана и математические проблемы тысячелетия
Из школьной программы мы помним о существовании простых чисел: они делятся только на единицу и самих себя. Некоторые из них образуют пары с разницей в 2 (11 и 13, 59 и 61), а иногда — целые скопления (101, 103, 107, 109 и 113). Однако никто точно не знает, сколько таких скоплений существует и какой закономерности они подвержены. Эта задача называется теоремой Римана. Она входит в список нерешенных математических задач тысячелетия. Тому, кто ее решит, Математический институт Клэя выплатит вознаграждение в 1 млн долларов. Кроме того, подтверждение или опровержение теоремы Римана докажет стойкость протоколов на основе открытых кодов шифрования — например, RSA или HTTPS. От их целостности зависит, получат ли злоумышленники информацию пользователей.  

Больше информации о задаче — на сайте.  

№2. Можно ли выбраться из черной дыры?  

Менее абстрактные задачи предстоит решить современным физикам. Одна из них — о существовании излучения, названного в честь известного физика и популяризатора науки Стивена Хокинга. Согласно его гипотезе, учитывающей квантовую теорию гравитации, черная дыра способна испускать элементарные частицы-фотоны, хотя сама обладает колоссальной силой притяжения. Исходя из этого, у любого объекта в космосе есть шанс выбраться из черной дыры, в том числе и у космического корабля при достаточной мощности двигателей. Однако теория пока не получила окончательного подтверждения и остается гипотезой.  

О деталях этой задачи можно узнать по ссылке.  


№3. Природа шаровой молнии  

Многие видели шаровую молнию, однако ученые так и не разобрались с причинами ее появления. Поняв, по каким законам существуют шаровые молнии, ученые смогут разработать дешевое средство противовоздушной обороны и приблизиться к созданию рабочего термоядерного реактора.  

Подробнее о шаровых молниях и их практическом применении можно узнать по ссылкам.  


№4. 137-й элемент периодической системы — последний?  

С момента первой публикации Дмитрием Менделеевым в 1871 году, таблица химических элементов пополнилась множеством новых. Последний из них — Оганессон — впервые был синтезирован в 2002 году и стал 118-м по счету. Теоретически ученые могут создавать новые химические элементы вплоть до 137-го. После этого скорость вращения электрона вокруг ядра атома на первом энергетическом уровне превысит скорость света. Этот факт нарушает законы физики и ставит под сомнение синтез 138 гипотетического элемента. Синтез новых химических элементов докажет или опровергнет нынешние представления о строении атомов, а также предоставит более совершенное сырье для выработки электроэнергии.  

Узнать больше о задаче можно на сайте.  

№ 5. Истоки жизни на Земле  

В биологии, которая граничит с химией, ученые также бьются над нерешенными вопросами. Одна из наиболее фундаментальных проблем — вопрос о происхождении жизни на Земле. Существующую теорию «первичного бульона», согласно которой органические вещества появились под воздействием солнечного света, молний и других факторов, экспериментально подтвердили американские химики Стэнли Миллер и Гарольд Юри. Однако эта теория не объясняет, как из хаотичного скопления примитивных органических веществ появилась сложная и «элегантная» молекула ДНК — основа большинства известных живых организмов на земле. Помимо ответа на один из фундаментальных вопросов, понимание истоков происхождения жизни даст людям шанс самим стать «творцами» и синтезировать новые живые существа. Этот факт станет не только прорывом в биологии: он поможет в генной инженерии и биотехнологиях.  

Подробнее о задаче можно узнать по ссылке.  

Задача №6. В чем секрет живучести тихоходок?  

Тихоходки — животные, отдаленно напоминающие медведок и организмы, близкие к членистоногим. Их размер не превышает 1,5 мм, а свое название они оправдывают невероятной медлительностью: средняя скорость их передвижения не превышает 3 мм в минуту. Такой неспешный образ жизни, а также способность высушивать собственное тело позволяют тихоходкам выживать в самых экстремальных условиях: при крайне низких температурах (-273 С), в кипящей воде и даже в открытом космосе под воздействием радиации. В то же время, ученые пока не знают, как механизмы выживания тихоходок можно использовать для человеческих нужд. Открытия в этой области могут помочь ученым создать скафандры, защищающие космонавтов от опасных температур и высокого давления. Кроме того, существование тихоходок на Земле дает исследователям надежду найти похожие формы жизни на других планетах.  

Подробное описание — на сайте.  

№7. Точные долгосрочные прогнозы погоды  

Прошедшее лето в центральной России показало, насколько непредсказуемой и разрушительной может быть природа: череда ураганов тому подтверждение. Службы спасения требуют от метеорологов точных прогнозов погоды, но специалисты уверяют, что здесь всегда возможен элемент случайности. Еще больший вопрос представляют долговременные климатические прогнозы, глобально влияющие на жизнь во всем мире. Сохранившиеся в северном полушарии озера, фьорды и другие геологические образования — лишь незначительное подтверждение изменений, которые могут изменить мир. Ученые знают, что на климат влияет множество факторов: от вулканической активности до интенсивности солнечного излучения. В то же время, исследователи не могут создать комплексную модель, которая смогла бы дать относительно точный прогноз на ближайшие 25 или 50 лет. Такая модель могла бы уберечь людей от стихийных бедствий и подготовить их к переменам в образе жизни.  

В чем проблема долгосрочных прогнозов погоды можно узнать из видео по ссылке.  

Александр Токарев,
Медиалаборатория Университета Талантов