DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Конкурс «Кооперация талантов»

Площадка для научного текстового творчества молодежи с опытными наставниками

Дата проведения:
18 апреля – 01 декабря
Место проведения:
— О мероприятии

У писательского ремесла есть огромный плюс: оно дает законный повод перепробовать разные занятия и исследовать разные места. Еще один плюс в том, что сочинительство учит вглядываться в жизнь, в ее гущу, в то, как она кипит и движется вокруг».*

* Энн Ламотт, «Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом».

«В науке работает правило «publish or perish» — «печатайся или умри». Очевидно, публикация статей в уважаемых научных журналах — не просто эффективное средство создания хорошего имиджа ученого, а неотъемлемая составляющая его деятельности, играющая исключительную роль в его карьере».*

* Екатерина Мищенко и Илназ Климовская, статья «Печатайся или умри: как перестать паниковать и написать первую научную статью» (с полным текстом статьи Вы можете ознакомиться здесь).

Умение писать качественные тексты – базовый навык и неотъемлемая составляющая имиджа для любого талантливого человека, претендующего на большее.

Заметки, блоги, колумнистика, проза и поэзия, научные статьи о новых открытиях и исследованиях – все, кто умеют создавать и доносить качественный контент, завоевывают ума и сердца десятков людей. Каждый день все, кто увлеченно пишут качественные тексты, формируют вокруг нас содержательное и смысловое поле.

Может быть, Вы исследователь, готовый поделиться с миром новыми идеями? Или Вы будущий знаменитый поэт или прозаик? Или у Вас есть желание научиться писать тексты? Университет Талантов приглашает Вас стать частью сообщества пишущих тексты со смыслом на площадке «Кооперации талантов».

«Кооперация талантов» – это площадка, где творческие союзы (молодые люди с опытными наставниками) могут создавать качественные тексты в различных направлениях: научные статьи, репортажи, заметки, пьесы, рассказы, стихи и т.д.

Кооперация талантов включает в себя два направления:

  • Конкурс текстов – площадка для тех, кто готов подтверждать свое умение создавать качественные тексты, участвуя в конкурсе и претендуя на публикацию в различных изданиях.
  • Школу текста - площадка, где можно совершенствовать свое писательское мастерство или делиться опытом с теми, кто еще только учится, но стремится писать красиво и качественно.

Конкурс текстов проходит по трем направлениям:

  • научное (статья)
  • журналистское (заметка, интервью, обозрение, репортаж и т.п.)
  • художественно-публицистическое (роман, повесть, рассказ, драматургия, лирика и т.п.)

В 2 тура – заочный и очный.

Итоги заочного тура подводятся

  • в конце мая
  • в конце июля
  • в конце сентября

Победители заочного тура участвуют в «Чемпионате научных состязаний» Университета Талантов (очный этап Конкурса).

Победители Конкурса имеют возможность:

  • опубликовать свои тексты в научных журналах (Scopus, WoS, ВАК, РИНЦ), а также в литературно-художественных, общественно-публицистических изданиях
  • рассказать о результатах своего творчества на «Чемпионате научных состязаний» и писательских форумах.

Заявки на участие принимаются с 18 апреля по 31 октября.

Язык принимаемых текстов - русский, татарский, английский (для научных статей).

В конкурсе может принять участие только кооперация – молодой человек в возрасте от 12 до 30 лет и наставник, с которым они совместно пишут статью.

Количество людей в составе кооперации: минимум - два, максимум - не ограничено.

Перечень журналов-партнеров Конкурса

Журналы, издательства

Направления

Актуальные проблем экономики и праваЭкономические науки
Юридические науки
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук01.00.00 Физико-математические науки
02.00.00 Химические науки
03.00.00 Биологические науки
04.00.00 Геолого-минералогические науки
05.00.00 Технические науки
06.00.00 Сельскохозяйственные науки
07.00.00 Исторические науки
08.00.00 Экономические науки
09.00.00 Философские науки
10.00.00 Филологические науки
11.00.00 Географические науки
12.00.00 Юридические науки
13.00.00 Педагогические науки
14.00.00 Медицинские науки
15.00.00 Фармацевтические науки
16.00.00 Ветеринарные науки
17.00.00 Искусствоведение
18.00.00 Архитектура
19.00.00 Психологические науки
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 Политические науки
24.00.00 Культурология
25.00.00 Науки о земле
Вестник Университета талантовНаука
Техника
Спорт
Искусство и культура
Предпринимательство
Социальное творчество
Вестник экономики, права и социологииЭкономика
Право
Социология
ИдельРеспубликанское литературно-художественное, общественно-публицистическое издание
Казанская наука08.00.00 Экономические науки
10.01.00 Литературоведение
10.02.00 Языкознание
13.00.00 Педагогические науки
Казанский педагогический журнал13.00.00 Педагогика
19.00.00 Психология
22.00.00 Социология
Казанский социально-гуманитарный вестник08.00.00 Экономические науки
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 - Политология 
Казанский экономический вестник08.00.01 Экономическая теория
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит
08.00.12  Бухгалтерский учет, статистика
08.00.13  Математические и инструментальные методы экономики
Научно-технический вестник Поволжья01.01.00 Физико-математические науки — математика
02.00.00 —Химические науки 05.02.00 — технические науки — машиностроение и машиноведение 05.11.00 — технические науки — приборостроение, метрология и информационно-измерительные приборы 05.13.00 — технические науки — информатика, вычислительная техника и управление
Прескопус Россия
Филология и культура. Philology and CultureФилологические науки
Педагогические науки
Психологические науки
Ялкын


Как стать участником?

1. Обязательно ознакомиться с правилами участия в Конкурсе. Они здесь, приложение к Правилам конкурса здесь

2. Качественно заполнить заявку на нашем сайте.

3. Дождаться итогов подведения Конкурса.

Каждая статья будет проходить экспертизу Научно-экспертного совета (НЭС) госпрограммы, по итогам которой будет приниматься решение о ее публикации.

📰

— Новости по теме

Все новости
​«Школа текста»: учимся правильно писать научные статьи

25 ноября 2016

​«Школа текста»: учимся правильно писать научные статьи

25 ноября в Резиденции креативных индустрий «Штаб» состоялось очередное занятие «Школы текста» по научному направлению, которая проходит в рамках Конкурса статей и текстов «Кооперация талантов».

Школа помогает всем желающим научиться грамотно и интересно писать, а также совершенствовать свои письменные навыки в трех направлениях: научном, журналистском и художественно-публицистическом.

Научная работа лежит в основе учебного процесса в университете, но далеко не все учащиеся владеют необходимыми навыками. На занятии, совместно с экспертом «Школы текста», доцентом, доктором медицинских наук КГМУ Иваном Рагиновым, участники освоили язык и стиль, навыки построения текста, а также изучили принципы написания научной статьи, формирования разделов и заголовков. Студенты узнали, как быстро и эффективно писать курсовые, дипломные и диссертационные исследования.

Координатор Конкурса статей и текстов «Кооперация талантов» Полина Романова рассказала, для чего нужна «Школа текста», и что она может дать молодому таланту. «Мы хотим повысить уровень качества написания статей. На первое место мы ставим написание научных статей: развивая науку, мы развиваем нашу республику. Сегодня не все понимают важность этих навыков и относятся к этому скептически. Мы стараемся донести до слушателей, что написание статей интересно и важно для самосовершенствования, - сообщила Полина. – Например, летом этого года во время выставки «Мой город. Мой талант» мы познакомились с одной из участниц молодежной организации «Сәләт», которая заинтересовалась нашим направлением. Мы пригласили ее на Летнюю Молодежную Школу «Открытие талантов», там она выиграла грант и сейчас пишет книгу под руководством наших наставников. Все победители Конкурса публикуются в журналах, которые входят в холдинг «Татмедиа» и в журналах из перечня ВАК».

Важно дать детям возможность попробовать себя

12 января 2016

Важно дать детям возможность попробовать себя

Награды за творческие достижения получили в Татмедиа участники Конкурса «Кооперация талантов».

Работы на конкурс, организованный Университетом Талантов, принимались с 3октября по 10 декабря 2015 г. по разным направлениям – научному и литературно-публицистическому. Основная часть, а всего на Конкурс было подано 190 заявок, была на научную тематику. Сегодня же дипломы получили участники, пробовавшие себя в литературе и журналистике. Поздравляли победителей партнёры Конкурса — редакторы журналов «Идель», «Магариф», «Ялкын».

Дебютный Конкурс получился успешным: «Важно, что такие конкурсы проводятся для молодых ребят. Когда автор только начинает свой творческий путь, ему важно получить одобрение, а иногда и критику профессионалов. Важно общаться с теми, кто может быть наставником, посоветовать, порекомендовать правильную литературу. Очень важна среда, в которой можно пообщаться, узнать, что делают твои ровесники в других городах, чем живет творческая молодежь, — отметила главный редактор журнала «Идель» Альбина Абсалямова, — не надо обижаться на критику, пишите, совершенствуйтесь, присылайте материалы, мы будем рады видеть ваши тексты на страницах нашего журнала».

Право на публикацию своих работ в журналах республиканского агентства «Татмедиа» получат те, кто завоевал первенство в Конкурсе.

По словам заместителя главного редактора журнала «Идель» Алёны Каримовой, самое первое и самое важное, что хотят видеть в конкурсных работах члены жюри — оригинальность. «Среди ваших работ были чудесные и правильные тексты, но им не хватало художественной ценности. Нам всем хочется, чтобы литература учила доброму и высокому, но читатель идет не за этим. Когда вы хотите высказаться, в первую очередь, вы должны подумать, что вы хотите сказать человеку и создать художественный образ. Эмпатия – и есть основа, благодаря которой мы друг друга понимаем. Старайтесь описывать происходящее вокруг своими словами, а не «заемными», избегайте штампов. Пытайтесь найти собственный стиль, Ваш язык должен быть живым, это позволит читателю больше узнать о вас».

Алёна Каримова предложила школьникам искать себя в различных жанрах. Поделилась, что, например, жанр фантастического рассказа в большом дефиците. Оказывается, мало кто пишет прозу и стихи для детей, почти нет работ, подчёркивающих национальную специфику нашей республики. Кроме того, Алёна Каримова пригласила юных авторов присоединиться к литературному объединению в музее А.М. Горького, встречи которого проходят каждые две недели по воскресеньям в 14.00. Это позволит начинающим авторам получить обратную связь по своим текстам.

Итак, кто же получил заветные дипломы и сертификаты участников?

Владимир Коваленко (Санкт-Петербург), наставник – Сергей Борисович Соловьев (Санкт-Петербург)

Зарина Бикмуллина (Казань), наставник – Радиня Ильясовна Бикмуллина (Казань)

Арина Кошева (Казань), наставник – Сергей Анатольевич Кошев (г. Кирово-Чепецк)

Валерия Солдаткина (Зеленодольск), наставник – Оксана Сергеевна Солдаткина (Зеленодольск)

Анастасия Гущина (Волгоград), наставник – Айрат Шамилевич Бик-Булатов (Казань)

Карим Шамгунов (Казань), наставник – Вартуи Юриковна Меликсетян (Казань)

Камилла Кадырова (Казань), наставник – Марат Салимович Кадыров (Казань)

Дипломанты не скрывали эмоций: «Узнал о конкурсе на уроке литературы, участвую в подобном впервые. Всегда мечтал увидеть свой текст опубликованным и теперь это произойдёт. В следующем году обязательно пришлю работу» — поделился один из «чемпионов» Карим Шамгунов. Камилла Кадырова — стажёр Университета Талантов, подошла к конкурсу серьёзно. Она добивается организации в своей школе музея певицы Светланы Жигановой, которая здесь училась. Вместе со своим наставником и отцом Маратом Кадыровым они решили разработать технологию создания подобного музея, чтобы ее смог повторить любой школьник и создать музей в своей школе в рамках своего школьного проекта.

Нужны ли такие конкурсы? «Однозначно, да, – считает наставник Вартуи Меликсетян, – четверо детей из моего класса решили участвовать, из них один стал победителем. Университет Талантов совместно с Союзом писателей РТ организовали мастер-класс по писательскому мастерству, в результате которого дети вдохновились и смогли улучшить свои произведения, сделать их более художественными. В школе директор поздравит их на торжественной линейке, но главное – после таких мероприятий всегда наблюдается всплеск творческого вдохновения. Важно дать детям возможность попробовать себя».

Победители Конкурса "Кооперация талантов-2015"

28 декабря 2015

Победители Конкурса "Кооперация талантов-2015"

Конкурс "Кооперация талантов-2015" завершен. Подведены итоги.

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Публикация статей в рецензируемых журналах при поддержке Университета Талантов

№ п/п

Кооперация (Наставник, стажер/стажеры)

Наименование статьи

Журнал, в котором будет опубликована статья

1.

Аверина Мария Николаевна, Орехова Юлия Михайловна

Модель формирования социокультурной компетенции обучающихся 7-9 классов средней общеобразовательной школы через учебные интернет-ресурсы

Казанский педагогический журнал

2.

Мезяев Александр Борисович, Баязитов Айрат Альфисович

Независимость международных судебных органов: социальные механизмы

Казанский педагогический журнал

3.

Мухаметзянова Флёра Габдульбаровна, Саляхутдинова Диана Расимовна, Насыбуллин Айрат Ризванович

Изучение и развитие субъектного имиджа у будущего бакалавра

Казанский педагогический журнал

4.

Борисова Ирина Вадимовна, Бирякина Вера Игоревна

Гендерные особенности агрессивности юношей и девушек

Казанский педагогический журнал

5.

Мазитова Флера Локмановна, Андреева Елена Анатольевна, Смирнова Маргарита Андреевна

Преимущества электронного учебника «немецкий язык для экономистов» при обучении иностранному языку

Казанский педагогический журнал

6.

Герасимова Ольга Евгеньевна, Веселовский Артур Айратович

Социальные перспективы развития субъектности профессионала в пространстве агропромышленного комплекса в РТ.

Казанский педагогический журнал

7.

Муравьёва Елена Викторовна, Князькина Евгения Александровна

Организация профориентационной работы в техническом вузе на основе сетевых форм сотрудничества

Казанский педагогический журнал

8.

Прохоров Александр Октябринович, Антонова Маргарита Александровна

Взаимосвязь психических состояний и конфликтного поведения

Казанский педагогический журнал

9.

Маргулян Яков Аронович, Фатхуллин Юрий Альбертович

Влияние национально-культурных объединений на процесс социальной адаптации мигрантов в местное сообщество

Казанский педагогический журнал

10.

Устюжанинова Екатерина Александровна, Пибаев Игорь Александрович

Развитие законодательства о защите религиозных чувств граждан в свете конституционного принципа светскости государства и права на свободу вероисповедания в России и Италии

Вестник экономики, права и социологии

11.

Юсупов Шамиль Ринатович, Хурамшина Эльвина Фаритовна, Бикмуллина Динара Ленаровна, Мельник Алёна Александровна, Юсупов Юсуф Хамид Угли, Поклад София Валерьевна, Цой Александра Валерьевна, Хабипова Диана Фаритовна, Слесарева Ляйсан Валерьевна

Маркетинговые технологии как инструмент самоокупаемости спортивных объектов

Вестник экономики, права и социологии

12.

Рыбкина Елена Александровна, Сыровой Дмитрий Викторович

Оценка уровня зрелости проектного управления как услуга

Вестник экономики, права и социологии

13.

Прокудина Елена Константиновна, Набиуллина Миляуша Ильдаровна

Роль международных спортивных мероприятий в формировании имиджа территории на примере города Казани

Вестник экономики, права и социологии

14.

Ивановская Анна Валериевна, Абдулина Гульнара Равильевна

Учет планов вознаграждений работникам по окончании трудовой деятельности в соответствии с российскими и международными стандартами финансовой отчетности

Вестник экономики, права и социологии

15.

Салиева Роза Наильевна, Хамитова Гульнара Муллануровна, Садриева Иркягуль Асхатовна

Правовое положение органов опеки и попечительства как представителей несовершеннолетнего пациента

Вестник экономики, права и социологии

16.

Махиянова Алина Владимировна, Шакирова Динара Марселевна

Роль социального окружения в формировании делинквентного поведения в подростковой среде

Вестник экономики, права и социологии

17.

Фаттахова Наиля Нурыйхановна, Власова Ксения Анатольевна

Зооморфный код культуры в наименованиях кондитерских изделий

Филология и культура. Philology and Culture.

18.

Ибрагимов Марсель Ильдарович, Киямова Алсу Ильдаровна

Проблема национального в трудах татарских ученых и публицистов начала XX века.

Филология и культура. Philology and Culture.

19.

Хабибуллина Лилия Фуатовна, Зиннатуллина Зульфия Рафисовна

«Корнуоллский миф» в романе Дафны дю Морье «Правь, Британия!»

Филология и культура. Philology and Culture.

20.

Бекметов Ринат Ферганович, Перебаева Мария Леонидовна

Р. Бухараев и К. Кавафис: опыт сопоставления

Филология и культура. Philology and Culture.

21.

Бреева Татьяна Николаевна, Карбивничая Мария Геннадьевна

Постколониальная проблематика в романе А. Мамедова "Фрау Шрам"

Филология и культура. Philology and Culture.

22.

Зуева Екатерина Владимировна, Молоков Кирилл Андреевич

Тема расовой дискриминации в романе "Убить пересмешника" Харпер Ли и альбоме "To Pimp a Butterfly" Кендрика Ламара"

Филология и культура. Philology and Culture.

23.

Явгильдина Зилия Мухтаровна, Мишина Надежда Валентиновна

Создание образовательной среды социального взаимодействия как условие реализации художественно-проектной деятельности учащихся детской школы искусств

Филология и культура. Philology and Culture.

24.

Безвидная Ольга Сергеевна, Ветошкина Елена Юрьевна, Камалова Алсу Рифатовна

К вопросу мошенничества и фальсификации финансовой отчетности: современное состояние

Казанский экономический вестник

25.

Хаметова Нурия Гумеровна, Салахова Диана Рустемовна

Роль социальных сетей в формировании клиентоориентированного бизнеса

Казанский экономический вестник

26.

Козлова Наталья Николаевна, Атюнькина Ирина Николаевна

Особенности аудита расчетов с персоналом по оплате труда

Казанский экономический вестник

27.

Мусаллямова Миляуша Фаритовна, Атюнькина Ирина Николаевна, Курумханова Заидат Райфудиновна

Переход на МСФО: проблемы и перспективы

Казанский экономический вестник

28.

Игонина Анжела Сергеевна, Гилязеева Екатерина Эдуардовна

Анализ развития исламского банкинга в современной мировой финансовой системе

Казанский экономический вестник

29.

Салиева Роза Наильевна, Садриева Иркягуль Асхатовна, Хамитова Гульнара Муллануровна

Условие о цене в договорах поставки бензина на оптовом и розничных рынках в Российской Федерации.

Актуальные проблемы экономики и права

30.

Сидельникова Татьяна Тимофеевна, Бадрутдинова Лиана Айратовна

Политический копирайтинг: понятие и подходы

Казанский социально-гуманитарный вестник

31.

Суходольская Раиса Анатольевна, Мухаметнабиев Тимур Ренатович

Половой диморфизм насекомых и условия его проявления

Прескопус Россия

32.

Успенский Борис Вадимович, Валеева Светлана Евгеньевна

Трансформация геометрии песчаных тел в результате уплотнения вмещающих глинистых пород

Прескопус Россия

33.

Ибраев Серик Айтмакович, Изденов Асет Кайратович, Алексеев Алексей Владимирович

Hygienic assessment of noise of mobile machinery of transportation company in mining industry

Прескопус Россия

34.

Нигматуллина Разина Рамазановна, Чибирева Мария Дмитриевна, Билалова Диана Фаридовна

Мембранный переносчик серотонина sert и 5ht2b рецепторы вовлечены в ремоделирование миокарда и аорты у неполовозрелых спонтанно-гипертензивных крыс

Прескопус Россия

35.

Устюжанинова Екатерина Александровна, Пибаев Игорь Александрович

Принцип светскости государства в документах и внутренних уставновлениях религиозных объединений России и Италии

Прескопус Россия

36.

Борисова Ирина Вадимовна, Новосельцева Владлена Николаевна

Особенности структуры интеллекта учащихся классов разных типов

Прескопус Россия

37.

Мратхузина Гузель Фердинандовна, Шагабеев Ринас Рушанович

Роль и место Индии в распаде Британской империи

(конкретно-исторический и историографический аспекты)

Прескопус Россия

38.

Андреева Елена Анатольевна, Мазитова Флера Локмановна, Смирнова Маргарита Андреевна

Общие и специфические образы русских и немецких аксиологических фразеологизмов в кодах культуры

Прескопус Россия

39.

Карасик Ольга Борисовна, Струкова Александра Владимировна

Trauma In Grotesque Interpretation: Michael Chabon's The Yiddish Policemen’s Union / Гротескная интерпретация травмы: роман Майкла Чабона "Союз еврейских полисменов"

Прескопус Россия

40.

Ибрагимов Марсель Ильдарович, Камалиева Регина Равилевна

Множественность идентификаций в поэзии Равиля Бухараева

Прескопус Россия

41.

Куприянов Валерий Николаевич, Петров Артем Сергеевич

О влиянии эксплуатационных факторов на паропроницаемость теплоизоляционных материалов

Прескопус Россия

42.

Лубнина Алсу Амировна, Смолягина Марина Владимировна

Об экологическом маркетинге в области обращения с отходами в контексте устойчивого развития

Прескопус Россия

43.

Чумарина Гульнара Раисовна, Колбина Анастасия Денисовна

Особенности развития консалтинга в Республике Татарстан

Прескопус Россия

44.

Ульмаскулов Тимур Флерович, Афанасьева Кристина Юрьевна

Проблемы профориентации молодежи как фактор экономического и инновационного развития Российской Федерации

Прескопус Россия

45.

Куликова Лидия Ивановна, Ветошкина Елена Юрьевна, Нургатин Ренат Рафисович

Показатели оценки деловой активности компании

Прескопус Россия

46.

Гошунова Анна Валерьевна, Мухаметзянов Риназ Замирович, Камалиева Язиля Ришатовна, Сарычева Светлана Викторовна

Сравнение формирования отчета о финансовых результатах по РСБУ и МСФО

Прескопус Россия

47.

Дувалова Эльвира Петровна, Иванов Шамиль Русланович

Макроэкономический анализ рыночного риска банковского сектора россии

Прескопус Россия

48.

Гошунова Анна Валерьевна, Тухтаманова Елена Юрьевна

Сравнительный анализ договоров строительного подряда в соответствии с МСФО 11 И ПБУ 2/2008

Прескопус Россия

49.

Ивановская Анна Валериевна, Скворцова Ксения Евгеньевна

Совокупный финансовый результат: проблемы формирования компонентов совокупного финансового результата, не включенных в чистую прибыль отчетного периода

Прескопус Россия

50.

Семенихина Наталья Борисовна, Галимова Елена Захитовна

Золотое сечение бухгалтерского баланса: миф или реальность

Прескопус Россия

51.

Семенихина Наталья Борисовна, Седова Алёна Александровна

Учет основных средств: различия российской и международной практики.

Прескопус Россия

52.

Тухватуллин Руслан Шавкатович, Кринкина Кристина Владимировна

Проблема оппортунистического поведения на предприятии и методы ее решения

Прескопус Россия

53.

Тухватуллин Руслан Шавкатович, Левчакова Анна Андреевна, Ямбашева Анастасия Владимировна

Способы выявления искажений финансовой отчетности

Прескопус Россия

54.

Низамутдинов Ирек Камилевич, Валиуллина Алина Фаргатевна

Организационно-экономический механизм разработки и продвижения инновационного проекта на предприятии

Прескопус Россия

55.

Неизвестная Диана Валерьевна, Набиуллина Резеда Газизулловна, Макарова Наталья Олеговна

Использование методов оценки инвестиционных решений при применении модели ожидаемых убытков

Прескопус Россия

56.

Козлова Наталья Николаевна, Сарычева Светлана, Камалиева Язиля Ришатовна

Сравнительный анализ составления отчета о движении денежных средств в отечественной и зарубежной практике

Прескопус Россия

Компенсация расходов на публикацию статьи в рецензируемом журнале

№ п/п

Кооперация (Наставник, стажер/стажеры)

Наименование статьи

Журнал

57.

Тунакова Юлия Алексеевна, Галимова Алина Раисовна

Оценка риска здоровью детского населения при потреблении питьевой воды с учетом вторичного загрязнения на примере г.Казани

Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences

58.

Тойменцева Анна Александровна, Баранова Дарья Сергеевна

Сборка генома Bacillus ginsengihumi М2.11, продуцирующего фитазу

Genome Announcement

59.

Полянина Ольга Ивановна, Шлыкова Наталья Игоревна

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и удовлетворенности браком у мужчин и женщин

Психология и Психотехника

60.

Красникова Светлана Анатольевна, Гремякина Ольга Александровна

Распознавание рукописных текстов методами машинного обучения с применением языка программирования R

Естественные и технические науки

61.

Борисова Ирина Вадимовна, Фролова Александра Геннадьевна

Особенности коммуникативно-характерологических тенденций личности подростков из неполных семей

Научное обозрение: гуманитарные исследования

62.

Шлычков Валерий Владимирович, Нестулаева Диана Рустамовна

Экономическая наука и эволюция процесса формирования ожиданий экономических агентов

Asian Social Science

63.

Измайлов Азар Эльясович, Корнева Диана Олеговна, Кожемякин Артем Дмитриевич

Effective Project Management with Theory of Constraints

Procedia - Social and Behavioral Sciences

Денежная премия по решению Оргкомитета в размере 2000 руб. каждому участнику кооперации

№ п/п

Кооперация (Наставник, стажер/стажеры)

Наименование статьи

Журнал

64.

Прохорова Татьяна Геннадьевна, Айдемирова Рената Эльмудиновна

Диалог с Л.Н. Толстым в романе А.И. Солженицына «В круге первом»

Памяти Льва Толстого: сборник статей. – Казань: Изд-во Казан.

ун-та, 2015. – С. 135-147

65.

Тойменцева Анна Александровна, Тихонова Анастасия Олеговна

Получение рекомбинантных протеаз Bacillus pumilus, расщепляющих β-амилоидный пептид

Биоорганическая химия РАН / Russian Journal of Bioorganic Chemistry Russian Academy of Sciences

66.

Салахутдинова Луиза Мунировна, Сафина Айсылу Ильдусовна

Случай клинического наблюдения за пациентом с некомпактным миокардом левого желудочка

Практическая медицина. – 2015. № 4 (89), том 2. – С. 115-118

67.

Смородин Фёдор Кузьмич, Хайрулллина Люция Раисовна

Технологические показатели лазерной резки труднообрабатываемых материалов

Проблемы нелинейного анализа в инженерных системах

ЛИТЕРАТУРНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ф.И.О.

автора

Ф.И.О. наставника

Наименование работы

Журнал, в котором будет опубликована работа

68.

Коваленко Владимир Дмитриевич (Санкт-Петербург)

Соловьев Сергей Борисович (Санкт-Петербург)

Стихи

Идель

69.

Бикмуллина Зарина Рашитовна (Казань)

Бикмуллина Радиня Ильясовна (Казань)

Рассказ «Дипломная работа»

Ялкын/ Идель

70.

Кошева Арина Сергеевна (Казань)

Кошев Сергей Анатольевич (г. Кирово-Чепецк)

Стихи

Идель

71.

Солдаткина Валерия Анатольевна (Зеленодольск)

Солдаткина Оксана Сергеевна (Зеленодольск)

Стихотворение «Когда приходит любовь…»

Идель

72.

Гущина Анастасия Сергеевна

(Волгоград)

Бик-Булатов Айрат Шамилевич (Казань)

Рассказы на тему «Жизнь современной глубинки»

Идель

73.

Шамгунов Карим Маратович (Казань)

Меликсетян Вартуи Юриковна (Казань)

История одной легенды

Ялкын/Идель

74.

Кадырова Камилла Маратовна (Казань)

Кадыров Марат Салимович (Казань)

Статья «Создание музейной экспозиции как акселератор школьного творчества (на примере социального проекта «Создание школьного музея Светланы Жигановой)»

Магариф

Дедлайн Конкурса «Кооперация талантов» продлевается до 10 декабря!

30 ноября 2015

Дедлайн Конкурса «Кооперация талантов» продлевается до 10 декабря!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

По многочисленным просьбам участников срок приема заявок на участие в Конкурсе «Кооперация талантов» продлевается до 10 декабря 2015 г. Ранее прием заявок на Конкурс предполагалось закрыть 30 ноября. Все остальные условия участия в Конкурсе остались прежними.

Участниками Конкурса могут стать молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, которые в кооперации со своими наставниками пишут первоклассные тексты – научные, публицистические статьи, рассказы и стихи. Лучшие из авторов получат финансовую поддержку Университета Талантов на публикацию своих работ в журналах.

Подать заявку и узнать подробнее – http://utalents.ru/event/konkurs-kooperatsiya-talantov .

Группа конкурса в ВК– http://vk.com/koop_talantov.

Телефон для справок: 8-927-433-45-08.

Публикация научных статей в журналах Scopus

25 ноября 2015

Публикация научных статей в журналах Scopus

Дорогие друзья! Молодые ученые и их наставники!

Как опубликовать научную статью в журналах, индексируемых международной базой цитирования Scopus?

Наш ответ: участвуйте в Конкурсе «Кооперация талантов»!

Конкурс «Кооперация талантов» – инструмент поддержки молодых людей в возрасте от 12 до 30 лет, которые в кооперации со своими наставниками пишут первоклассные статьи и тексты.

Для того чтобы опубликовать свою работу в журнале Scopus Вам нужно подготовить статью в соответствии с правилами для авторов издательской компании «Прескопус Россия», зарегистрировать кооперацию (подать заявку на участие в Конкурсе), отправить статью на адрес kt@utalents.ru с пометкой «Прескопуc-Scopus».

Лучшие статьи авторов будут опубликованы в журналах, индексируемых международной базой цитирования Scopus, при поддержке Университета талантов и издательской компании «Прескопус Россия».

Авторы статьи – молодые ученые в возрасте от 12 до 30 лет и их наставник.

Статьи принимаются по всем областям науки на русском и английском языках.

Группа ВК: https://vk.com/koop_talantov

Контакты для связи: 8-927-433-45-08, kt@utalents.ru Мадина Сибгатуллина

P.S.: Издательская компания "Прескопус Россия" предлагает исследователям опубликовать научные работы также в журналах из перечня ВАК РФ. Журнал подбирается в зависимости от содержания статьи. В этом случае Вам нужно подготовить статью в соответствии с правилами для авторов издательской компании «Прескопус Россия», зарегистрировать кооперацию (подать заявку на участие в Конкурсе), отправить статью на адрес kt@utalents.ru с пометкой «Прескопуc-ВАК».


Руководство "Компоненты научной статьи"

Пример статьи для журнала Scopus (на русском языке)

Пример статьи для журнала ВАК (на русском языке)

Пример статьи для журнала ВАК (на английском языке)

Университет Талантов организует тренинг-нетворкинг «Написать текст! Редактирование, рецензирование»

24 ноября 2015

Университет Талантов организует тренинг-нетворкинг «Написать текст! Редактирование, рецензирование»

1 декабря 2015 г. Университет Талантов организует тренинг-нетворкинг «Написать текст! Редактирование, рецензирование» как доступный инструмент творческой работы с текстами и отработки компетенций для подготовки качественного контента и текстов различного жанра. Тренинг проводится по трем направлениям – наука, журналистика, литература (проза, поэзия).

Тренинг-нетворкинг организуется для участников Конкурса «Кооперация талантов» и молодежи – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, специалистов, журналистов, писателей и поэтов в возрасте от 12 до 30 лет. На тренинге планируется обсуждение текстов авторов и их оценка экспертами. Здесь Вы сможете представить свою работу опытным наставникам, экспертам, редакторам, получить их советы и рекомендации о том, как можно сделать Ваши тексты качественнее и где их можно опубликовать. Поэтому на тренинг необходимо принести с собой статью или литературное произведение (прозаический текст на 2-3 стр. или 2-3 стихотворения).

Место проведения: г. Казань, ул. Татарстан, д. 20, Резиденция креативных индустрий «ШТАБ».

Начало в 14.00.

Для участия в тренинге необходимо отправить заявку до 30 ноября 2015 г.

Варианты участия в Конкурсе «Кооперация талантов»

20 ноября 2015

Варианты участия в Конкурсе «Кооперация талантов»

В Конкурсе статей и текстов «Кооперация талантов» можно принять участие:

1. Со статьей, направленной в научный рецензируемый журнал (из перечня ВАК или из международных баз цитирования) по выбору авторов, и подтверждением (справкой) из журнала о принятии статьи в печать (наставник – соавтор статьи). Статья на Конкурс принимается в формате pdf.

2. Со статьей, подготовленной в соответствии с требованиями журнала-партнера Конкурса (наставник – соавтор статьи). Обязательным условием является наличие рецензии на статью (см. требования журналов-партнеров). Подпись рецензента должна быть заверена печатью в отделе кадров по месту работы. Статья на Конкурс принимается в формате doc или docx. Статья передается в редакцию журнала-партнера Оргкомитетом Конкурса.

3. Со статьей, подготовленной в соответствии с требованиями издательской компании «Прескопус Россия», которая подбирает для публикации статьи журнал из перечня ВАК или из базы Scopus (наставник – соавтор статьи). Статья на Конкурс принимается в формате doc или docx.

4. С публицистической статьей или литературным произведением (проза, поэзия) и рекомендацией наставника к публикации в форме краткой рецензии. Статья и литературное произведение на Конкурс принимаются в формате doc или docx.

5. С опубликованной в 2015 году статьей в рецензируемом журнале (из перечня ВАК, из международных баз цитирования). В этом случае необходимо направить на Конкурс оттиск статьи в формате pdf и документ, подтверждающий расходы на публикацию статьи.

Для того чтобы принять участие в Конкурсе необходимо подать заявку на участие в Конкурсе и прикрепить к заявке 2 документа:

1) статью или литературное произведение, или оттиск статьи;

2) в зависимости от варианта участия:

а) справку о принятии работы к печати (1 вариант участия);

б) рецензию (если статья подготовлена в один из журналов-партнеров) (2 вариант участия);

в) рекомендацию наставника в форме краткой рецензии (для литературного и публицистического направлений) (4 вариант участия);

г) документ, подтверждающий расходы на публикацию статьи (5 вариант участия).

Контакты: 8-927-433-45-08, kt@utalents.ru, Мадина Сибгатуллина.

Молодым писателям, поэтам, журналистам!

12 ноября 2015

Молодым писателям, поэтам, журналистам!

Дорогие друзья!

Спешим сообщить, что нашим партнером стало ОАО «Татмедиа». Журналы «Идель» (на татарском и русском языках), «Магариф», «Ялкын», «Гаилә һәм мәктәп» уже сейчас готовы опубликовать на своих страницах лучшие работы участников конкурса «Кооперация талантов»! Перечень журналов-партнеров будет расширяться в зависимости от содержания и направления поступивших на Конкурс работ.

Мы приглашаем для участия в Конкурсе молодых журналистов, писателей, поэтов, готовых поделиться с читателями своими оригинальными взглядами и суждениями с помощью текстов!

Проявите свои творческие таланты и литературные способности и о Вас узнают!

Для того, чтобы принять участие в Конкурсе, Вам нужно подать заявку на сайте http://utalents.ru/event/konkurs-kooperatsiya-talantov до 30 ноября 2015 г. и прикрепить к ней работу вместе с краткой рецензией на текст от Вашего наставника.

Желаем всем творческого прорыва!

Справки по телефону: 8-927-433-45-08 Мадина Сибгатуллина

Научные журналы – партнеры «Кооперации талантов»

12 ноября 2015

Научные журналы – партнеры «Кооперации талантов»

Хорошая новость для молодых ученых!

У нас появились партнеры – научные журналы! А это означает, что теперь Вы можете отправить на Конкурс статьи, подготовленные для публикации в журналах из числа наших партнеров, не дожидаясь подтверждения о приеме статьи в печать! Лучшие статьи будут опубликованы в журналах при поддержке Университета талантов!

Журналы из перечня ВАК РФ:

Требования к оформлению статей можно найти на официальных сайтах партнеров.

Список партнеров будет расширяться, поэтому следите за нашими новостями!

Мы открыты для сотрудничества и взаимодействия с журналами, заинтересованными в поиске и поддержке молодых талантливых авторов и наставников, способных создавать качественные статьи!

Напоминаем, что создание и регистрация кооперации являются обязательными условиями участия в Конкурсе.

Для того чтобы принять участие в Конкурсе, Вам необходимо подать заявку на участие в Конкурсе до 10 декабря 2015 г. и прикрепить к ней статью и документы, оформленные в соответствии с требованиями журнала-партнера. В Конкурсе участвуют статьи молодых ученых до 30 лет, выполненные в соавторстве с наставником.

Желаем всем вдохновения!

Контакты: 8-927-433-45-08 Мадина Сибгатуллина

Внесены изменения в Положение о Конкурсе «Кооперация талантов»

11 ноября 2015

Внесены изменения в Положение о Конкурсе «Кооперация талантов»

Дорогие друзья!

В рамках мероприятия «Проектный сбор наставников Университета талантов» в здании Германо-Российского института новых технологий КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева (ул. Четаева, д. 18а) 30 октября 2015 г. состоялась презентация Конкурса «Кооперация талантов» членам Организационных комитетов трех конкурсов – «Кооперация талантов», «Олимпиада наставников», «Республиканская премия». Во время обсуждения порядка и условий участия в конкурсе «Кооперация талантов» эксперты внесли ряд предложений, связанных с порядком поддержки победителей Конкурса «Кооперация талантов». По результатам обсуждения было принято решение о доработке Положения о конкурсе «Кооперация талантов» в соответствии с высказанными замечаниями и предложениями в части расширения и конкретизации форм поддержки победителей конкурса «Кооперация талантов». Эксперты предложили предусмотреть следующие формы поддержки:

- компенсацию расходов на публикацию статей в ведущих рецензируемых изданиях;

- компенсацию расходов на допечатную подготовку текстов (корректура, редактирование, иное);

- компенсацию расходов на рецензирование статьи;

- компенсацию расходов на услуги перевода статьи на иностранный язык для размещения в международном журнале;

- компенсацию расходов на краткосрочную подписку на полнотекстовые базы данных международных научных журналов;

- размещение статей и текстов в ведущих изданиях (республиканских, российских, международных);

- денежную премию – в особых случаях по решению Оргкомитета.

В соответствии с принятым решением 9 ноября 2015 г. была утверждена новая редакция Положения о конкурсе «Кооперация талантов».

Вниманию участников Конкурса «Кооперация талантов»!

3 ноября 2015

Вниманию участников Конкурса «Кооперация талантов»!

Напоминаем, что одним из условий участия в Конкурсе является регистрация Кооперации на официальном сайте, предполагающая объединение в команду наставника и его стажера, или стажеров.

Участниками Конкурса могут быть школьники, студенты, аспиранты, докторанты, ординаторы, молодые ученые, специалисты, журналисты, писатели, поэты в возрасте от 12 до 30 лет со своими наставниками.

На Конкурс принимаются статьи и тексты молодых людей, подготовленные с поддержкой наставника и направленные авторами в научные журналы, в том числе международные; научно-популярные журналы; литературно-публицистические и иные издания. Мы рассматриваем статьи, принятые редакцией журнала к печати и подтвержденные справкой о принятии статьи к печати.

Для участников литературно-публицистического направления допускается представление на Конкурс работ с одним автором. Однако создание и регистрация Кооперации в этом случае также являются обязательными условиями участия в Конкурсе. Наставником при этом является эксперт, который оказывает автору редакторскую поддержку, а также может представить в Оргкомитет рекомендацию на публикацию текста, если молодой автор затрудняется с выбором журнала для публикации своей работы. Университет талантов опубликует лучшие работы в изданиях партнеров Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку на участие на сайте www.utalents.ru и прикрепить к заявке 2 документа: 1) рукопись статьи в формате pdf; 2) справку о принятии статьи к печати или рекомендацию наставника в форме краткой рецензии.

Ждем Ваши статьи до 30 ноября 2015 г.!