DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Всероссийская научно-практическая конференция «Золотой стандарт развития ребенка 2.0»

Конкурсная площадка для обсуждения актуальных вопросов сферы управления талантами и развития потенциала и компетенций молодежи

Дата проведения:
06 июля
Место проведения:
— О мероприятии

Дата: 6 июля 2017 г.

Начало регистрации на мероприятие: 9:00.

Место проведения: Резиденция креативных индустрий «Штаб» (г. Казань, ул. Татарстан, д. 20).

Организатор:

Университет Талантов


При поддержке:

Министерства образования и науки Республики ТатарстанНабережночелнинского государственного педагогического университета


ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ

отбор участников во Временный научно-исследовательский коллектив. Преимущество будет отдаваться тем претендентам, чьи предложенные на Конкурс научные разработки совпадают с направлениями деятельности государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы», а также отвечают критериям продуктовости и практической реализуемости.

К участию в Конференции приглашаются ученые и педагоги-практики, участники конкурса во временный научно-исследовательский коллектив Университета Талантов, магистранты, члены Научно-экспертного совета, а также наставники Университета Талантов, которые пройдут сертификацию на право внедрения разработок Временного научно-исследовательского коллектива «Золотой стандарт развития ребенка 2.0» в практику деятельности c детьми и молодежью. 

Для участия в Конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке ниже.

Проект

ПРОГРАММА КОНФРЕНЦИИ

9.00-10.00 Регистрация участников

10.00 - 10.30 Открытие конференции. Приветствие сопредседателей научно-экспертного совета госпрограммы: Мустафина Ф.З. и Гиль С.С.

Сессия 1

10.30-10.40 Социологический портрет социальной и карьерной мобильности талантливой молодежи в Республике Татарстан (по материалам глубинных интервью). Нурутдинова А.Н., Соловьев М.М.

10.40-10.50 Модель магистерского образования как условие формирования компетенций наставника Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 – 2020 гг». Репина О.К., Мухаметшин А.Г., Гумерова М.М.

10.50-11.00 Трансформация ключевых факторов инфраструктуры и стейкхолдеров системы образования в условиях формирования цифровой экономики и Образования 40 (обзор международного опыта и практик). Нежметдинова Ф.Т., Шарыпова Н.Х.

11.00-11.10 Методическое пособие «Практика модерации». Фетисов Б.Ю., Смеркович Л.Е.

11.10-11.20 Экспериментальная деятельность учащихся в рамках научно-исследовательского кружка по математике в школе. Сайфутдинова Е.В., Фалилеева М.В.

11.20-11.30 Формирование профессионально-педагогических компетенций наставников предприятий в сфере управления талантами с целью закрепления молодых специалистов на предприятиях Республики Татарстан. Карташова А.А., Зиновьев А.М.

11.30-11.40 Особенности работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы инженерной направленности. Халиков И.Р., Петрик В.В.

11.40-11.50 Региональный конкурс проектных и исследовательских работ школьников как инструмент развития Инженерно-технологического творчества молодежи. Фатхутдинов И.М., Харитонов П.В.

11.50-12.00 Развитие технической одаренности студентов в процессе дополнительной профессиональной подготовки». Ахметов Л.Г., Шатунова О.В., Седов С.А., Файзрахманов И.М., Исламов А.Э.

12.00-12.30 Кофе-брейк

Сессия 2

12.30-12.40 Проектирование многофакторной модели развития технической одаренности детей и молодежи. Мерзон Е.Е., Панфилов А.Н., Штерц О.М., Шатунова О.В., Сибгатуллина И.Ф.

12.40-12.50 Внедрение творческих моделей формирования предпринимательских компетенций в деятельность образовательных учреждений Республики Татарстан. Зинурова Р.И., Фролова И.А.

12.50-13.00 Сетевое взаимодействие в проектном творчестве на основе формирования междисциплинарных НiРo-команд и персонального трекинга. Староверова Е.Н., Михайлов М.Л.

13.00-13.10 Развитие предпринимательских компетенций у студентов инженерных специальностей. Султанова Д.Ш., Исхакова Д.Д., Маляшова А.Ю.

13.10-13.20 Разработка механизма эффективного формирования кадрового потенциала аграрного сектора экономики с изучением опыта ведущих европейских стран (Германия).Шагивалиев Л.Р., Нежметдинова Ф.Т., Фассахова Г.Р.

13.20-13.30 Содействие жизненному и профессиональному самоопределению детей, формирование социально-ответственной личности через поликультурную среду. Фатхутдинова Р.Р.

13.30-13.40 Механизм содействия социально-профессиональному самоопределению детей и молодежи: комплексная научно-методическая разработка. Озерова М.В., Павленко К.В., Иликова Л.Э.

13.40-13.50 Образовательная среда вуза как условие развития карьерного творчества детей и молодежи. Самаренкина С.З., Протасова Н.В.

13.50-14.00 Технология преодоления диссинхронии одаренных в системе управления и развития человеческого капитала. Сибгатуллина И.Ф.

14.00-14.30. Обед

Сессия 3

14.30-14.40 Система построения индивидуального образовательного трека в сфере научно-исследовательской деятельности одаренной молодежи, обучающейся в ссузах Республики Татарстан. Нурмухаметова В.В., Гибадуллина Н.М., Валиуллина Ч.Ф., Ахметшина Э.И., Туктамышева С.Ф., Чернышова Ф.А., Юсупова В.Ш.

14.40-14.50 Средства развития компетенции «Видение и лидерство». Сафонова Н.М., Потанина А.В., Стома Н.О.

14.50-15.00 Комплексное исследование структуры интеллекта на примере решения авторского модельно-логического тренажёра. Кузнецова Э.А.

15.00-15.10 Возможности самореализации детей и молодежи и система минимальных требований в поддержке развития потенциала детей, молодежи в системе образования и семье. Сафонова Н.М., Потанина А.В., Синичкина А.А.

15.10-15.20 Гуманитарные и профессиональные компетенции наставников-фасилитаторов и их квалифицированное применение в структуре педагогической одаренности. Рябов О.Р., Теряева С.А.

15.20-15.30 Педагогическая фасилитация в развитии субъектного потенциала детей, молодежи в системе образования и семье. Мухаметзянова Ф.Г.

15.30-15.40 Разработка научно-методического пособия «Педагогика для непедагогов» как средство реализации программы развития профессионально-педагогических компетенций наставника госпрограммы. Гумерова М.М., Хакимова Н.Г.

15.40-15.50 Роль некоммерческих организаций в формировании семейной политики в области развития талантливых детей и молодежи Республики Татарстан: на примере социологического исследования. Нуруллина Э.Р., Хизбуллина Р.Р.

Сессия молодых ученых

15.50-16.00 Психолого-педагогическая фасилитация процесса самоопределения молодежи в зарубежной литературе, СМИ и Интернете. Гайсина А.Р.

16.00-16.10 Психолого-педагогические условия для развития лидерских качеств (умение рефлексировать и самостоятельность) у подростков. Гареев И.А.

16.10-16.20 Ценностные ориентации одаренных детей (14-18 лет) в аспекте их готовности включаться в экономику региона. Саитгараев И.Р.

16.20-16.30 Разработка комплекса диагностических методик для оценки лидерских компетенций детей 12-17 лет. Стома Н.О.