DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Четвертый день Летней молодежной школы принес участникам новые знания, развитие новых компетенций и советы по презентации своих проектов

Четвертый день Летней молодежной школы принес участникам новые знания, развитие новых компетенций и советы по презентации своих проектов

В четвертый день Летней молодежной школы «Открытие талантов» на общей утренней лекции «Интерактивные подходы и гибкие методики в проектной деятельности» Олег Панин, управлявший партнер компании Center-Game, поделился секретами успешной реализации проекта.

«Интерактивность и инкрементальность – это главные понятия, которые необходимо использовать любому предпринимателю», - считает эксперт. Также Олег Панин раскрыл суть подхода в бизнесе под названием PDCA: «Сначала я планирую, потом делаю, далее замеряю свой результат и только затем действую».

На площадке направления «Чемпионат научных состязаний» участники Летней школы узнали, почему визуальные образы важны при публичных выступлениях.

Дмитрий Сыропятов, координатор проектов ЧНС рассказал о том, что в презентациях необходима образность речи и визуальное слайд-шоу вашей презентации. «Человек, которому вы будете рассказывать о своём проекте, не будет напрягаться и вникать в длинные тексты и непонятные цифры. Чем сильнее будут визуальные образы в ваших картинках, тем лучше», - отметил спикер.

Во второй половине дня занятия с командой ЧНС продолжил эксперт по ТВ-брендингу Айнур Зайнуллин. За три часа он научил участников основам интервью: как подготовиться, как отвечать на вопросы, на чем акцентировать внимание, а о чем лучше умолчать.

Коуч, игротехник и спикер направления «HIPO-акселератор» Ольга Кириленко начала выступление с фразы: «Лидером может быть каждый, главное какой вид лидерства ты выбираешь.

По итогам интерактивов, проведенных в ходе тренинга, участники смогли понять, какие их компетенции на достаточном уровне, а что необходимо развивать. В личной беседе Ольга выделяла проблемы участников, давала рекомендации и консультировала по интересующим вопросам.

Теме командности было посвящено занятие, прошедшее под руководством тренеров Зульфиры Кельдиевой и Миляуши Хуснутдиновой на площадке направления «Тренинг-класс». Основным принципом работы в команде является ориентация на общую цель и помощь другим. В ходе тренинга наставники просмотрели отрывок из мультфильма «Кунг-фу Панда». Со слов тренера Зульфиры, именно эта картина наиболее ярко отражает необходимость командной работы.

По окончании мультфильма был проведен небольшой интерактив, направленный на развитие такой компетентности, как взаимопомощь. Наставники составляли новую команду, предлагая кандидатуры своих коллег, на основе выбранных компетенций. Тем самым наставники выявили характеристики, необходимые для командного человека: целеустремленность, умение слушать и открытость.

На площадке направления «Предпринимательские игры» прошел дебрифинг по итогам предыдущих дней. Проекты обсуждались индивидуально перед аудиторией, все участники включались в проект каждой команды, делились конструктивной критикой и предлагали какие-то оригинальные решения. Спикеры посоветовали не забывать пользоваться глаголами, когда участники рассказывают про уникальность проекта, ведь глаголы усиливают презентацию.

Как отметил эксперт площадки Артур Гобеев: «Слоган должен выходить из определенных эмоций, которые испытывают ваши клиенты к продукту. Допустим, у Nike - это «Just do it», он показывает, какие ценности передаёт продукт и призывает к достижению целей. Здорово, когда слоган - это такая лаконичная фраза, которая усиливает или эмоции, или функционал и понимание продукта».