DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
​Проектное творчество – новый тренд в образовании

​Проектное творчество – новый тренд в образовании

Одним из главных трендов современной экономики является умение создавать и конструировать решения в новых областях, предлагать инновационные решения, а также быть инициативным и иметь собственный взгляд. Для того чтобы дети еще со школьных лет развивали в себе эти качества, Университет Талантов, Министерство образования и науки РТ совместно с Фондом «Талант и успех» (г. Сочи) проводит в Татарстане Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников.

В конкурсе принимают участие ученики 6 -11 классов, которые занимаются научно-техническими исследованиями и создают проекты в прорывных областях науки, которые отличаются скоростью развития технологий в них и перспективами внедрения новых решений.

18 февраля в Казани прошел муниципальный этап конкурса, в котором приняли участие 16 команд из школ и лицеев города. Участники прошли школьный отбор или являлись победителями и призерами конкурсов инженерно-технологического и исследовательского направления.

Некоторые участники конкурса представляли жюри уже разработанные собственные проекты из совершенно разных областей. Например, проект первой команды «Комбинированный ветродвигатель» затрагивал тему экологии и энергетики, а проект второй команды «Компьютерное зрение» разрабатывался в it сфере.

Участники, прошедшие в муниципальный этап после отбора в школах на конкурсе, продолжили работать над кейсами из школьного этапа по трем направлениям: одна команда разрабатывала устройство помощи для больных эпилепсией, три команды улучшали проекты в области робототехники и шесть команд создавали проекты вертикальных городских ферм.

Членами жюри конкурса стали:

  • Ирек Маратович Фатхутдинов, начальник отдела профориентационной работы КНИТУ-КАИ им. Туполева
  • Вадим Сергеевич Гуськов, заместитель директора по воспитательной работе IT лицея КФУ
  • Ильнур Ильсурович Гильмутдинов, старший научный сотрудник КНИТУ-КХТИ
  • Алексей Александрович Салин, доцент кафедры «Машины и аппараты химических производств» КНИТУ-КХТИ