DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Возможность: улучшить систему поддержки талантливых детей и молодежи в Татарстане

Возможность: улучшить систему поддержки талантливых детей и молодежи в Татарстане

В Татарстане работает комплексная система выявления, развития и сопровождения одаренных и талантливых детей и молодежи, созданная при поддержке правительства республики. В ее основе — Концепция развития и реализации интеллектуально-творческого развития потенциала детей и молодежи в Республике Татарстан «Перспектива» и государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы», реализуемая по инициативе Президента РТ Рустама Нургалиевича Минниханова.

Одна из главных задач госпрограммы — построить в республике систему мониторинга развития и реализации потенциала детей и молодежи. Она позволит понять, насколько меры поддержки одаренных соответствуют лучшим мировым и отечественным практикам по развитию человеческого капитала.

Кто может принять участие в мониторинге?

Любой желающий:

  • дети и молодежь — школьники, студенты, молодые ученые, выпускники вузов;
  • наставники;
  • родители;
  • руководители муниципальных органов управления;

Заполнив анкету и пройдя интервью, вы поможете:

  1. улучшить систему работы с одаренными детьми и молодежью в нашей республике; 
  2. предложить меры для развития наставников;
  3. применить в муниципальных районах передовые практики в работе с одаренными.

Узнать подробности можно здесь.